В начало
   
   
  Информационно-технологическое сопровождение

  Цены на ИТС

  Абонементное обслуживание

  Внедрение и программирование

  Техническое обслуживание

  Обмен данными с интернет-магазином

  Линия консультации

   
 
 
1С:Управление небольшой фирмой 8
 
Малый бизнес достоин эффективного управления:

"1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование.

Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.


Рекомендуется

Для автоматизации управленческого учета по ключевым процессам: учет, контроль, анализ, планирование - в сервисных, торговых и производственных компаниях малого бизнеса.

Функциональные возможности

В единой информационной базе ведутся:

  •      база клиентов,
  •      банковские и кассовые операции,
  •      расчеты с контрагентами, персоналом и бюджетом,
  •      учет материалов, товаров, продукции и затрат,
  •      учет заказов, торговых операций, выполненных работ и оказанных услуг,
  •      расчет себестоимости,
  •      учет имущества, доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д.

Восемь важных преимуществ, которые дает программа владельцам и руководителям:

  •      Реальная польза от автоматизации – уже через несколько недель. "1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ перенастроить без больших затрат времени и денег.
  •      Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договора.
  •      Информация для принятия решений – по одному нажатию мышкой. 
  • "Движение денежных средств",     
  • "Платежный календарь",
  • "Доходы и расходы, прибыли и убытки",
  • "Расчеты с дебиторами/кредиторами",
  • "Состояние заказов",
  • "Динамика и анализ продаж",
  • другие управленческие отчеты.
  •      Широкие возможности для планирования деятельности – финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала и пр.
  •      Все под контролем – ведение графиков выполнения работ, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.
  •      Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
  •      Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу, не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
  •      Доступ к информации из любой точки земного шара – через Интернет.

Программа позволяет планировать продажи и загрузки персонала, вести графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков.

Для эффективного управления денежными средствами предназначен платежный календарь и функционал финансового планирования (бюджетирования).

Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, что помогает своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.

Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.

Учет можно вести в любой валюте.
 
 

Наш адрес:
Россия, 188645, Лен.область,
г. Всеволожск, ул. Московская д.29
тел. +7 (812) 456-70-70

 
 
 
 
  articomspb.ru
Copyright (C) 2009-2015 Все права защищены