|
|
1С:Управление небольшой фирмой 8 |
|
Малый бизнес достоин эффективного управления:
"1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование.
Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.
Рекомендуется
Для автоматизации управленческого учета по ключевым процессам: учет, контроль, анализ, планирование - в сервисных, торговых и производственных компаниях малого бизнеса.
Функциональные возможности
В единой информационной базе ведутся:
- база клиентов,
- банковские и кассовые операции,
- расчеты с контрагентами, персоналом и бюджетом,
- учет материалов, товаров, продукции и затрат,
- учет заказов, торговых операций, выполненных работ и оказанных услуг,
- расчет себестоимости,
- учет имущества, доходов, расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д.
Восемь важных преимуществ, которые дает программа владельцам и руководителям:
- Реальная польза от автоматизации – уже через несколько недель. "1С:Управление небольшой фирмой 8" – это готовое решение, которое можно быстро запустить в эксплуатацию, а при изменении масштабов бизнеса, подходов к управлению или организации работ перенастроить без больших затрат времени и денег.
- Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на вашем столе и на компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе. Программа помнит все – каждого покупателя, цены, скидки, заказы, обязательства, договора.
- Информация для принятия решений – по одному нажатию мышкой.
- "Движение денежных средств",
- "Платежный календарь",
- "Доходы и расходы, прибыли и убытки",
- "Расчеты с дебиторами/кредиторами",
- "Состояние заказов",
- "Динамика и анализ продаж",
- другие управленческие отчеты.
- Широкие возможности для планирования деятельности – финансовое планирование (бюджетирование), планирование продаж, загрузки персонала и пр.
- Все под контролем – ведение графиков выполнения работ, отгрузок и поставок товаров, нарядов и заданий сотрудников обеспечивает оперативный контроль деятельности.
- Труд руководителей и сотрудников становится более производительным – за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Современный эргономичный интерфейс обеспечивает легкость освоения для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
- Ваших знаний достаточно – чтобы использовать программу, не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет.
- Доступ к информации из любой точки земного шара – через Интернет.
Программа позволяет планировать продажи и загрузки персонала, вести графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков.
Для эффективного управления денежными средствами предназначен платежный календарь и функционал финансового планирования (бюджетирования).
Специальные комплекты отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей" позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, что помогает своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.
Учет можно вести в любой валюте.
|
|
|