В начало
   
   
  Информационно-технологическое сопровождение

  Цены на ИТС

  Абонементное обслуживание

  Внедрение и программирование

  Техническое обслуживание

  Обмен данными с интернет-магазином

  Линия консультации

   
 
 
1C:Комплексная автоматизация 8
 
"1С:Комплексная автоматизация 8" – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:

  •      управление продажами, запасами и закупками;
  •      управление отношениями с клиентами (CRM);
  •      ценообразование;
  •      оперативное ресурсное планирование;
  •      управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  •      упрощенный производственный учет;
  •      управление основными средствами и оборудованием;
  •      бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  •      расчет зарплаты и управление персоналом;
  •      мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

"1С:Комплексная автоматизация 8" – развитие популярного решения "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка" на платформе "1С:Предприятие 8"

Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" создано на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Данное прикладное решение заменяет в линейке продуктов "1С:Предприятия" популярный продукт "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка" и превосходит его по функциональным возможностям.

Основные преимущества типовой конфигурации "1С:Комплексная автоматизация 8" по сравнению с "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка":

  •      расширенный функционал;
  •      развитые средства построения экономической и аналитической отчетности;
  •      новые возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  •      эргономичный интерфейс;
  •      высокая масштабируемость и производительность;
  •      мощные средства разграничения прав доступа.


Перечень основных функциональных возможностей "1С:Комплексная автоматизация 8"

В прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" включены наиболее востребованные функции - с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.

Управление продажами, запасами и закупками

Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Программа обеспечивает решение следующих задач:

  •      планирование продаж и закупок;
  •      управление поставками и запасами;
  •      управление взаиморасчетами с контрагентами.

Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров - может быть сформирован заказ поставщику.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

 Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др.

  •      регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;
  •      оповещение о событиях и запланированных действиях;
  •      анализ и планирование контактов и сделок;
  •      интегрированный анализ отношений с клиентами;
  •      оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

Ценообразование

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:

  •      построение различных схем формирования цен и скидок;
  •      контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
  •      сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;
  •      учет накопительных скидок по дисконтным картам.

Оперативное ресурсное планирование

Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.

Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.

Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент - "Помощник планирования".

Управление денежными средствами и взаиморасчетами

"1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать:

  •      оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
  •      оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств - платежный календарь.

Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".

Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

Производственный учет

В "1С:Комплексной автоматизации 8" поддерживается "упрощенный" учет производства, которые позволяет без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

Прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  •      ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;
  •      планирование и учет выпуска готовой продукции;
  •      учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  •      учет брака;
  •      учет спецодежды и спецоснастки;
  •      учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

Управление основными средствами

В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:

  •      оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию;
  •      оборудование, переданное в монтаж;
  •      объекты строительства;
  •      основные средства.

Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.

Бухгалтерский и налоговый учет

Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

Автоматизирован учет по всем участкам:

  •      учет банковских и кассовых операций;
  •      учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
  •      учет материалов, товаров, продукции;
  •      учет затрат и расчет себестоимости;
  •      учет основных средств и нематериальных активов;
  •      учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.

Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

Расчет зарплаты и управление персоналом

Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

  •      расчет заработной платы;
  •      автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
  •      отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  •      управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  •      кадровый учет и анализ кадрового состава;
  •      автоматизация кадрового делопроизводства;
  •      планирование потребностей в персонале;
  •      планирование занятости и графика отпусков работников;
  •      управление финансовой мотивацией персонала.

Мониторинг и анализ эффективности для руководителей

"Монитор эффективности" позволяет руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти "преднастроенных" показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.

Основные возможности "Монитора эффективности":

  •      план-фактный анализ ключевых показателей;
  •      отслеживание динамики показателей;
  •      возможность уточнения информации;
  •      представление информации в наглядной и удобной форме.

"Монитор эффективности" по сути является основной "точкой входа" в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.

Простота внедрения

Решение "1С:Комплексная автоматизация 8" дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного. Это преимущество обеспечивается за счет сбалансированного функционального состава прикладного решения и возможностей платформы "1С:Предприятие 8".

Приобретение и обновление

Условия приобретения прикладного решения указаны в информационном выпуске № 9966. Текущие цены указаны в прайс-листе.

Фирма "1С" дорабатывает и развивает прикладное решение с целью отражения изменений законодательства и расширения функциональности. Со стороны фирмы "1С" и ее партнеров предоставляется многоуровневая система технической поддержки.

Зарегистрированные пользователи могут обновлять прикладное решение самостоятельно через Интернет или с помощью партнеров фирмы "1С".
 
 

Наш адрес:
Россия, 188645, Лен.область,
г. Всеволожск, ул. Московская д.29
тел. +7 (812) 456-70-70

 
 
 
 
  articomspb.ru
Copyright (C) 2009-2015 Все права защищены