В начало
   
   
  Описание работы системы

  Состав системы

  Перечень услуг

   
 
 
Описание работы системы
 

Как работает электронная очередь?

Если  рассматривать простую схему обслуживания клиентов, то условно процесс обслуживания условно можно разделить на несколько этапов:

1. Регистрация клиента (выдача талона с номером очереди)

На данном этапе каждый клиент, войдя в зону регистрации, где установлен принтер выдачи талонов:

  • подходит к принтеру (терминалу) выдачи талонов
  • выбирает услугу, обслуживание по которой ему требуется
  • получает талончик со своим порядковым номером в очереди
  • затем проходит в зону ожидания, где ожидает приглашение к обслуживанию на информационных дисплеях
     

2. Процесс обслуживания клиента

На данном этапе каждый оператор (сотрудник осуществляющий прием клиентов) задействованный в процессе обслуживания, в начале своей работы  активирует свой терминал рабочего места для начала работы с Электронной Системой Управления Очередью ("ЭСУО"), при этом:

  • ЭСУО получает информацию о готовности сотрудника к работе
  • сотрудник готов к обслуживанию клиентов 
  • если в ЭСУО уже есть зарегестрированный клиент ожидающей вызова, то автоматически происходит его вызов
  • если нет то вызов происходит при его появлении

При вызове клиента в зоне ожидания:

  • звучит звуковой сигнал и/или голосовой вызов 
  • на информационном дисплее отображается информация о номере талона и рабочем месте оператора, где будет вестись обслуживание

Клиент при этом узнав, что его вызывают проходит к указанному на информационном дисплее рабочему месту оператора и происходит процесс обслуживания, где:

  • клиент получает необходимую ему услугу
  • сотрудник оказывает и завершает обслуживание

По завершении обслуживания каждого текущего клиента оператор,

  • нажимает на своем терминале кнопку "следующий" и вызывает следующего и процесс повторяется
  • либо закрывает своё рабочее место, нажав на своем терминале кнопку "закрыть" и прекращант процесс обслуживания

3. Контроль за работой и оценка процесса обслуживания

Руководство имеет возможность получать подробную информацию о работе подразделения

  • Получению информации о эффективности работе подразделения в реальном времени
  • Получению информации в случае выхода за рамки установленного уровня сервиса
  • Анализированнию, путем сбора и анализа данных

    Реализация данных возможностей способствует:

    • Эффективному управление ресурсами, сокращению расходов, повышению производительности труда
    • Проведению оптимизации процесса обслуживания и планирование работы персонала
    • Повышению лояльности и удовлетворённости клиентов

    Хотелось также отметить, что система запрограммированна и настроена таким образом, что она работает в автономном режиме не требует ежедневного запуска и перезагрузки системы.

  •  
     

    Наш адрес:
    Россия, 188645, Лен.область,
    г. Всеволожск, ул. Московская д.29
    тел. +7 (812) 456-70-70

     
     
     
     
      articomspb.ru
    Copyright (C) 2009-2015 Все права защищены