В начало
   
   
  Информационно-технологическое сопровождение

  Цены на ИТС

  Абонементное обслуживание

  Внедрение и программирование

  Техническое обслуживание

  Обмен данными с интернет-магазином

  Линия консультации

   
 
 
Пример разработанного решения
 


           «1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8» + «ОПТИКА»

Данный комплекс программ предназначен для розничных магазинов, ориентированных на заказ, производство и продажу контактных линз, очков и аксессуаров, а также оказание услуг по обследованию зрения у клиентов. Он автоматизирует решение следующих задач:

  •      управление продажами
  •      управление поставками
  •      управление складскими запасами
  •      управление заказами
  •      управление товарооборотом и т.д.


                   





 


Специализированный учет.

В программе реализован механизм ведения учета в разрезе оптических характеристик линз, таких как: Sph, Cyl, Ax, Add, BC, и возможность впоследствии ориентироваться на эти характеристики в отчетах.

Оперативность в выгрузке и загрузке данных

Реализована возможность загрузки данных из кассового оборудования. Поддерживается загрузка по срочным заказам («Очки за час») в течение дня. В совокупности с документом Обработка заказов автоматически формируются такие документы, как Заказ поставщику, Заказ в производство и Перемещение товара.

 


Расширенный учет по мягким контактным линзам.

Созданы все необходимые справочники и документы для учета мягких контактных линз, такие, как  Рефракции МКЛ и Цвета МКЛ. В документах, необходимых для учета МКЛ, добавлена возможность указывать параметры линз (AX, D, Fv, R).

Работа с дисконтными картами.

Реализована возможность работы с дисконтными картами, автоматизирован их учет и использование. В частности, поддержка именных дисконтных карт.



Кассовые отчеты.

Кассовый отчет создан с учетом специфики салона оптики (детализация сумм по таким пунктам, как Оправы, Линзы, Работа, Услуги врача, Сопутствующие товары, МКЛ и т.д.) Также есть сводный кассовый отчет, формирующийся по нескольким кассам одновременно.

                  


Анализ работы предприятия.

Добавлены отчеты, облегчающие анализ работы предприятия (по перемещению, по авансам, по покрытиям, по скидкам, ценовым группам, движению денежных средств, а также показания счетчиков станков линз и дополнительные расходы). Они помогают анализировать работу персонала, следить за выполнением заказов, оценивать затраты на производство.

Поддержка кассового оборудования.

Есть поддержка такого кассового оборудования, как фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.


 

Специализированные печатные формы.

В некоторых документах добавлены специализированные печатные формы (например, сводные заказы линз и МКЛ), что существенно упрощает взаимодействие с поставщиками и производством.

 

Планирование товарооборота.

Усовершенствован механизм планирования товарооборота, необходимый для эффективного отслеживания финансового состояния предприятия. Помощь в необходимости роста продаж и поддержания его на определенном уровне, оперативная оценка рентабельности как предприятия в целом, так и отдельных его сегментов, и принятие соответствующих мер для составления необходимой концепции стратегии развития предприятия.

 



Учет посетителей.

Реализован функционал выгрузки данных из программ для счетчиков посетителей в рабочую базу для последующего контроля и анализа, в частности для отчетов по выполнению плана товарооборота. 


Взаимодействие с 1С: Производство 7.7
и Бухгалтерия 7.7



Ограничение выбора

Во избежание ошибок реализовано ограничение позиций при выборе характеристик номенклатуры. Например, учитывается отбор по Cmax и Cmin.


Данный отраслевой программный продукт объединяет в себе методические решения и лучшие идеи  предприятий розничной торговли, а именно – салонов оптики. Опыт, полученный при внедрении конфигурации «1С:Управление торговлей + Оптика» такой крупной сети оптик, как «Невская оптика», помог создать решение, которое сможет повысить эффективность ведения бизнеса и облегчить работу всех слоев сотрудников!

 
 

Наш адрес:
Россия, 188645, Лен.область,
г. Всеволожск, ул. Московская д.29
тел. +7 (812) 456-70-70

 
 
 
 
  articomspb.ru
Copyright (C) 2009-2015 Все права защищены